Тем временем курим форумы и технические трактаты. Учитывая прежний опыт, копал про коробку. Накопал. Я-таки с немцев поражаюсь.
VAG 7DSG vs. MagnettiMarelli SeleSpeed
Семь передач вперед против пяти
Два первичных вала и три вторичных против стандартной схемы 1/1
Механизм блокировки трансмиссии против рекомендации глушить автомобиль на передаче
Гидравлический насос с отдельным электродвигателем без щеток против единого конструктива насос-мотор (со щетками)
Гидроаккумулятор - газовый рессивер против деформируемой мембраны
Компактный гидроблок из которого масло не течет (да еще и фильтруется), против отдельных насоса, груши, актуатора и прочей хрени в числе которой присутствует специальная дырка, из которой рабочая жидкость вытекает "если что-то пойдет не так" (правда потом без жидкости тоже ничего не работает, но это, видимо, всем похуй).
Магнитные датчики положения сцеплений и вилок выбора передач против резистивных (вроде Серега постил про рули кампутерные, так вот там русским по белому нарисовано на сколько порядков магнитные датчики точнее и надежнее резистивных)
Синхронизация включения всех передач, при чем на низших передачах тройная, против отсутствия синхронизатора на задней передаче и одинарной-двойной синхронизации на остальных.
Раздельное отключение делительных механизмов при выявлении неисправностей в них (то есть с раненой коробкой можно поехать, но только с (не)четными передачами), против полного посыла
По мне, так преимущество разгромное. Есть один минус: больше деталей, которые могут сломаться, но они намного надежнее, и обездвижить автомобиль по одиночке они не могут (только насос, но что должно случиться, чтоб ебнулся насос я даже не знаю). В общем после прочтения сего талмуда я не буду опасаться заехать далеко от сервиса. Вообще, вот если так на эту конструкцию посмотреть, то единственный узел, который реально может износиться или наебнуцца, так это двойное сцепление. Но, думаю, если не сильно отжигать, особенно на стартах и низких передачах, то ходить оно будет долго.