Сегодня возили машину на диагностику. Я того рот... ственник. Тип воткнул провод в ноут, нажал три кнопки сказал "у вас не работает датчик топлива" и пиздец (скока денег взяли не скажу). ДА Я И ТАК ЗНАЮ, ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ!!! если он, бля, не показывает нихера... что бы это еще могло быть. Ни на один мой умный вопрос не ответил. Короче полный ахтунг. Долбил я в ухо таких специалистов
В связи с этим я решил: ну его нахуй такие расклады, куплю/спаяю себе проводок такой и пусть конем ибуцца все такие умники. А то машина хитрая и после каждой смены масла и т.п. ездить к таким васисуалиям и отдавать им капусту желания совсем нет. Разобраться в "супер-мега-сложной, не для простых смертных" сервисной программе, которую писали немцы (немцы, бля!), для человека с дипломом ниибаццо-МехМат-а, думаю, не проблемма.
Начитался форумов штопэздец, теперь вот думаю... ломануться паять самому или купить готовый. Готовый - это дорого и неспортивно... а самому паять - это прикольно, но геморой (наборчик из этих деталей вместе с платой еще купить надо, плату-то я в любом случае ниасилю... да еще и мега-разъем OBDII еще где-то раздобыть надо)
Но в любом случае - ну его в сторону, проводок намучу любыми способами.