Вот недавно тут в очередной раз убедился, что у ОдноЭсников чувство прекрасного... ну какое-то в общем свое, ни на что другое не похожее. А ОдноЭсники именно в нашей организации - вообще, пиздец, инопланетяне.
Начну издалека. У нас развернуто 1С УПП и оно претендует на роль ERP, то есть в ней функционал как бы заточен, чтоб задачи ставились и контролировались там, деньги людям начислялись автоматически и все такое. И работает с этим одноэсом внушительное количество людей, точно сказать не могу, но косвенный признак: на наш филиал терминальный сервер (там только оболочки, сервер БД на другой машине) двухпроцессорный четырехъядерный Xeon с 24-мя ГБ памяти, и ему не очень легко. Но как таковую функцию организации и контроля работ 1С не выполняет, потому как народу лень, а функционал не совсем адекватен ситуации. Так вот... у нас есть целый отдел ОдноЭсников.... и они, блеать, нупросто полный пиздец. Начальница данного отдела в принципе вменяема в достаточной степени, чтобы с ней вести какие-либо беседы, но результата от этого не очень много. Специалисты - х.з. , имел дело только с одним, но очень плотно. Он типа там главный супермозг - и он ващьпе странный.
А недавно они вообще замутили. В общем предприятие сидело себе спокойно на оденэс 8.1, а этот, бля, отдел решил (как впоследствии выяснилось, решил самостоятельно, самостоятельно получил добро руководства, непонятно что и непонятно как этому самому руководству вкрутив) перейти на 8.2. При этом доступ с 1С был официально остановлен на два рабочих дня и два выходных... хотя выходные - это как раз то время, когда менеджеров не заёбывают заказчики и они сидят и подбивают паспорта, наряды и прочую поебень в этом самом ёС. То есть реально убили дохрена продуктивного рабочего времени. Но самое веселое началось потом. Для начала в brand_new_suppa_cool 1С 8.2 нихуя никто не завел старых пользователей. И мы все начали яростоно ебать мозги ТП 1С, зазванивая начальницу и закидывая их группу рассылки запросами на доступ в эту, блять, святая святых (на терминальнике 644 профиля пользователей, и они туда не в косынку играть ходили). И их работа по предоставлению доступа всем страждущим прямо чувствовалась: если по началу оно все летало, то теперь опять тормозит как и раньше. А еще добавились новые лажи, новые глюки, их латают и постоянно нужно перегружать 1С, что неимоверно бесит, когда пытаешься подбить отчет по подразделению.
В общем наши 1С-ники - просто кладезь примеров из которых у людей рождаются стереотипы и отвращение к сабжу.
Кроме того с недавних пор я подшабашиваю в одной конторке и там у них тоже есть 1С-ник, который тоже - лютый пиздец и полный неадекват. Правда его скоро, пожалуй, выгонят... но бля он уже успел заебать мне мозги.
Вот после всех этих раскладов с собственными наблюдениями, рассказами знакомых и другого "опыта интернетов", у меня возникает два вопроса:
-"Может надо что-то подправить в консерватории"?
-Какого хера в этой сфере делают адекватные люди?