Началось все с того, что мы решили пригнать машину из Фрицляндии. Не сами, есть знакомые перегонщики. Ну выбирали долго, выбрали, все дела. Когда он нам рассказывал про схему поймал бюро-приход номер 1: когда он там покупает машину, надо сдесь внести предоплату за ее растаможку. Это надо все провернуть, документы по факсу, бумажку с таможни по DHL. и только после этого он может стартовать (ибо без этой бумажки его не пустят).
Потом, вроде все нормально. Поехали таможить, там гемор ппц. бюро-приход номер 2: надо объездить 3 конторы в разных частях города, потом загнать ее на склад и ждать. Ждали целый день. Это учитывая, что денег заряжали, кроме нас там было человек 5-6, и они тоже заряжали. В итоге таможню прошли только ДВЕ машины! за весь день. Я хуею, дорогая редакция, чем занимается таможня - загадка. Ладно, хер с ним, растаможили. Потом надо ставить на учет. Для того, чтобы не просрать хорошие номера надо было одновременно снимать с учета Ниссана, ну да это не трудно. Короче прихали в МРЭО (на этой стадии считать бюро-приходы уже бессмысленно) там тип начал смотреть на номера кузовов. Ему они оба не понравились, отправил откатывать на фольгу. Ниссан откатали нормально. На Пассате им не понравилась откатка первых букв номера (эти буквы абсолютно одинаковые на всех творениях компании ФольксВаген). Отправили на эспертизу. Чтобы доехать до экспертизы надо: дождаться, пока документы, отправленные из МРЭО, доедут до управления, потом пока оттуда они доедут до райотдела ГАИ, потом пока тип оттуда выпишет направление. Самое интересное в конторе, где делают экспертизу. Очередь там на середину сентября, после самой экспертизы результаты будут готовы через две недели, а менты из райотделов приезжают за ними два раза в месяц. Кроме того, когда этот мент забирает документы, он отдает их в райотдел милиции, дознавателям, там это долго лежит, потом выписываются документы на тказ от возбуждения уголовного дела. После этого документы попадают в ГАИ, потом в МРЭО... и вот тогда уже можно идти ставить ее на учет. Нахуя такой заворот нужен, до сих пор непонятно. Короче желания кружить два месяца с транзитными немецкими номерами желания небыло. Экспертиза обошлась нормально в итоге... но все-таки дешевле номеров, которые бы можно было просрать за эти два месяца)). Но в целом я того рот...ственник нащей мега-системы по выманиванию взяток у населения.
Но в конце концов мы теперь ездием на окончательно нормальной, полностью легальной машине. И о ней: VW Passat (B5.5) Variant 1.8T 2002. Фарш на высоте (нету только автомата/нах/, кожанного салона/нах/ и ксенона/поправимо/). Три дня вообще опухали, тепрь привыкли, вроде. Машинка сказочная... типа нет предела совершенству... раньше я думал, что Примера очень хороший аппарат... теперь она просто меркнет). Скоро фоты выложу. А пока... выложу фоты другой машины.