В пятницу ехал на работу по Портовой, а там ремонт дороги. Так вот перед укладкой нового асфальта он там "намазали" тонкий слой битума. Я еще когда это осознал подумал "какого хера???". Ну да ладно, у меня брызговики и машина покрыта защитным слоем грязи, так что ничего не прилипло... на машину не прилипло. А вот колеса оказались облеплены равномерным слоем. Так вот... битум вроде как липкий и другие не сильно почувствовали разницу, но я два дня ездил как без рук, или как на летней резине зимой. Этапиздец, могу вам сказать! Мало того, что на него липнет пыль, и в первый момент торможения не происходит вообще ничего (относительно того, к чему я привык), но даже когда его стираешь/прогреваешь, один хрен сцепление никакое (товарищ с каким-то Максисом говорил, что "как пыль собьешь - держит как обычно"). Всю дорогу из офиса домой ехал специально в пробке, с отключенным антибуксом и шлифовал при каждом трогании (надо сказать очень необычные ощущения, когда катишься на околонулевой скорости на второй передаче, жмешь газ в треть педали и уходишь в уверенный букс, который сопровождается мирным шуршанием вместо пронзительного писка). В общем до дома так и не получилось сточить всю эту бяку, к тому же на задних тоже был слой, хоть и гораздо меньший, и не хотелось раньше времени оказаться с нормальным передним колесами нулевыми задними. Зато у меня в первый раз получилось таки развернуть машину ручником, ибо ESP вахуе и не смогло, как обычно, остановить машину на середине маневра.
Так что, камрады, этэншен! Если влипли в битум - сходу включайте зимний режим пилотажа. А у этого режима один только плюс: можно повеселиться не опасаясь за резину.
Автомобльное.
espen
| суббота, 03 сентября 2011