В пятницу безбожно набухались в офисе. Выпили литров 5 коньяка в честь дня рождения коллеги, домой попали ночью.
А в субботу утром Женя поехал за колесами. Не сам, конечно... ему в тот момент за руль ну никак нельзя было, так как он выглядел очень палевно, а пахло из недр его организма самым жестким коньячным перегаром, причем очень сильно. К тому же в 10 утра сама по себе мысль "а не встать ли мне, и не поехать ли за колесами" в голове возникнуть просто не могла. В итоге я был разбужен отцом и (в качестве изощренного глума) посажен в машину с целью выбирать резину. Вибирали долго, голова болела и не хотела думать.
В итоге я теперь катаюсь на Dunlop DS2. В сравнении с летним high-perfomance'ом:
+Едет гораздо мягче и комфортнее. Это вообще аксиома, так что без коментариев.
-Сухой асфальт держит на порядок хуже, даже при низких температурах. В итоге я в первый же день отшлифовал все индикаторные пупырышки и полосочки на передних колесах (задние реально как новые пока), потому что на нажатие педали газа до уровня "по привычке" машина реагирует бурной пробуксовкой, а на активное торможение - стрекотом ABS.
+А вот на смену покрытия реагирует не так остро. То есть разница между сухим асфальтом, мокрым и мокро-подмерзшим не такая огромная, как на летних, которые по мокрому плывут сразу, причем сильно. А тут заходя в слепой поворот можно не опасаться, что там может быть мокро.
+Поворачиваемость машины сместилась с недостаточной ближе к нейтральной. Для меня это и веселее и безопастнее.
+-Момент потери и восстановления сцепления немного размазан. То есть сама потеря дороги происходит плавно, и обратно цепляется тоже плавно. А вот летние "уходили" достаточно жестко, но зато этот факт осознавался молниеносно, а вместе с ним и необходимость совершать некие действия... да и момент, когда "пора крутить руль обратно" тоже чувствовался острее. Но летом-то это происходит на гораздо бОльших скоростях, и там реагировать надо намного четче и быстрее. Тут же получаются мягкие, элегантные, заносы без излишних кренов, раскачек, и ударам по подвеске.
+В связи с тем, что держит хуже, и с тем, что зима, бля, собственно. Сильно снизилась динамичность езды. А с ней и расход.
-Отсутствует зашитный бортик для диска. То есть диск гораздо проще поцарапать. Правда присутствие этих бортиков на летней резине не помешало мне поцарапать канты на трех японских Kosei. Буду надеяться, что такого не произойдет ни с одним итальянским League.
Вот как-то так. Это первые впечатления. Ждем привыкания, ждем первых снегов и льдов).