Я вообще по утрам долго не просыпаюсь. Ну так, наврено, у всех... встал, на автопилоте душ, чай, путь на работу. Причем в последнее время я стал утром ездить по скучной длинной пробке вместо веселой короткой. Ну и просыпался окончательно только на работе.
И вот вчера меня по дороге "подкараулило". Еду я, значит, по Стачкам вниз... расслабленный такой, но достаточно активно (то есть время примерно 9:40 и мне уже звонили с работы). Маневрирую в потоке, иногда задействуя автобусную полосу. И вот тут меня жестоко подъебал один товариСЧЬ, как раз в тот момент, когда я подъезжал к хвосту пробки.
Пробка стояла в 2 законных ряда, правый пустой, в левом 2 "дырки". Я в среднем ряду, скорость ~80, справа кто-то едет, спереди тоже. Расчет такой: перестраиваюсь в левый ряд, обгоняю, перестраиваюсь в средний, затем в правый, еду дальше счастливый. Но этот элементарный план превратился в маневрирование в потоке в режиме экстремального торможения.
Тип, который ехал впереди, решил встать в левый ряд (типа на две машины дальше проехать), а смотреть в зеркало ему, видимо, было западло. Естественно он меня режет, до него метров пять-семь, разница в скорости километров 50-60 (он тормозит, а я разгоняюсь в пол, чтоб успеть его обогнать). Вот как раз в этот момент я и проснулся полностью, ибо ситуация нихрена не занудная, да еще и на зимней резине. Тормоз в полу, перестроение в средний ряд. Вроде заебись, вырулил, но вот только такая тормозная динамика означает однозначный приезд в зад мирно стоящему Пыжо (причем на солидной скорости). Надо вправо, причем по-любому, а там ведь вроде десятка была. Но тут уже похер, уже рулю "на свободу", и только потом зеркало и поворотник. Реально оставалось надеяться на правильную реакцию того, кто там ехал. На нормальную реакцию, точнее... ведь мало кто отреагирует на неадекватную ситуацию впереди (две мечущихся тачки, визг тормозов, дым и маты) непреодолимым стремлением в это пекло... ну в общем он, как и положено, нажал на тормоз и мирно смотрел на продолжение моих приключений.
Продолжение тоже не скучное. В данный я уже в правом ряду, но срочное перестроение через два ряда с тормозом в полу - процедура очень нестабильная, соответственно я в заносе. Бросаю тормоз, чтоб вывернуть машину прямо и вижу еще одно западло. В среднем ряду третий с конца товариСЧЬ решил, что в пробке стоять ему не комильфо. Я уверен, он даже в зеркало посмотрел, но меня там тогда еще не было, зато был тип на десятке. И вот этот товарищь, дабы успеть, уверенно стартует в правый ряд, в который тем временем врываюсь я. Далее, видя и хорошо слыша мое приближение, товариСЧЬ делает полную хуйню - тормозит и останавливается враскоряку, закрывая ряд. В этот момент я уже понимаю, что теперь все зависит от тормозов, т.к. уже хуй че придумаешь. Топчу педаль и жду остановки. В итоге успел-таки оттормозиться, а на последних метрах срулил влево на его место и остановился тоже враскоряку, на две полосы, но никого при этом не уебал. И вот последний факт меня изрядно умиротворял. То есть пока я тормозил, стремался, рулил в голове мелькало "бля, долбоебы, аааа, ебаный мудак, куда" и все такое прочее, а когда остановился, то крутилась одна мысль "ебать-колотить, нунихуясе"... и невозмутимое выражения лица типа "а че, случилось что... а я че, я - не я, все как так и должно быть".
Мораль: если за рулем спишь - не разгоняйся больше 50 и без суеты.
Мораль: при расчетах траектории принимай всех за полных говнюков.
Очередной автоинцидент
espen
| четверг, 19 февраля 2009