Вот уже окончательно наступила весна. Вместе с ней, как обычно, наступил охереннейший мега-песец дорогам. Нас бомбили, я спаслась, мля.
Заметил, что при движении по _незнакомым_ дорогам бОльшая доля концентрации уходит не на слежение за дорожной ситуацией, а на слежение за самой дорогой. Поиск ям стал задачей актуальной, так как ямы в такое время обладают очень кайфовым размером и формой. А вот просчет траектории между ямами стал задачей далеко не тривиальной, ибо ям этих просто дохуя и расположены они весьма хаотично. То есть большАя доля вычислительный ресурсов мозга занята pathfinding-ом, так как оставлять колеса на дороге не хочется. При этом нет никакой гарантии, что искомая траектория существует в принципе... и еще менее вероятно, что на ней не будут мешать встречные, поперечные, пешеходы и прочее. Реальная нагрузка на мозги повышается многократно.
А еще ровно такая же ситуация и на многих знакомых дорогах. Но в таком случае нет ощущения гранаты без чеки (когда ты понимаешь, что в любом месте дороги может оказаться овраг под полколеса)... просто граната.

И еще резина перегревается. Хочу переобуться, но пока рано.