What the eyes see and the ears hear, the mind believes
New Astra vs. Polo
Щит. Спать будет тяжело.
Щит. Спать будет тяжело.
Понравилась. Реально понравилась.
Но я не глянул сколько у неё лошадей.
Кстати 1.2TSI в Поло дает фору и Астре, и Пежо, и некоторым другим, в которых 115-125... в Поло момент... при чем в очень большом диапазоне, плюс DSG, динамика получше.
Вообще смотрел много машин... 308 - непонятный, Фокус - некайф, Енот - староват, SX4 - страшный, Cruze - большой и дорого, Ceed - красиво, но технологии не те, Golf/Octavia - дороговато, смысла нет, Lancer, Civic - как-то не прет уже.
В итоге приходим к Поло vs Астра, то есть к тому, с чего началось.
Если смотреть в сторону денег, то 750-770. За эти деньги Астра в полном фарше(115 л.с., разумеется), Поло со всем нужным (в полном фарше 840).
Вот нравится больше Поло, он технологичнее, движок веселее и все такое. Но за эти же деньги у Астры будет адаптивный ксенон, 17е диски, монитор и навигация, парктроник, складывающиеся зеркала и электронный ручник (который явно не будет "нажиматься" на ходу, чем будет портить настроение). Но у Опеля весьма дорогой сервис и нет, ссука, турбины и DSG... и он великоват.
Но если не зацикливаться именно на новых машинах, то за те же 750-770 можно взять бизнес-класс около 2006г. А это уже другой уровень, да и ждать не надо.
Так что писец... я в муках.
Хотя возможно бы передумал и взял цивика 4д. 140лошадей неплохой фарш...
Но может быть ещё раз подумал о Lancer S06 (варик + 140лошадей). Тоже аргумент. ()
Немцев вообще не смотрю - они очень дорогие.
Бизнес класс, судя вот по себе, скорее всего не советую. Слишком велик риск и очень неприятно, когда он реализуется... И, заметь, его потм сложно спихнуть. Очень сложно. Легче всего уходит Ц и Б класс.
Ещё бы посмотрел на Kia Cerato - задорная и доволньо нафаршированная. И, кстати, довольно мягкая.
Можно тупо цифрами: мощность (на оборотах), момент(на оборотах), 0-100км/ч на автоматической коробке
VAG 1.2 TSI : 105 л.c (5000), 175 Нм (1550 - 4100), 9.7 с. (Polo)
Opel 1.6 XER ECOTEC : 115 л.с (6000), 155 Нм (4000), 11.7 c. (Astra)
Mitsubishi 1.8 MIVEC : 143 л.с (6000), 178 Нм (4250), 11.2 с. (Lancer)
Honda 1,8 SOHC i-VTEC : 140 л.с(6300), 174 Нм (4300), 10.6 с. (Civic)
Toyota 1.6 DOHC Dual VVT-i:124 л.с (6000), 157 Нм (5200), 11.9 с. (Corolla)
Peugeot 1.6 VTi : 120 л.с (6000), 160 Нм (4250), 14.5 с. (308, ипануцца овощь, сам не ожидал)
VAG 1.8 AWT: 150 л.с (5700), 210 Нм (1750-4300), 10.3 с. (Passat B5 Variant)
Opel 1.6 LET : 180 л.с (5500), 230 Нм (2200-5400), ?
Если вспомнить, что разгоняет и двигает машину именно сила (которая Ньютонами меряется), то все становится на свои места. Оказывается Поло дает фору чуть ли не всем. Последние два мотора вне конкурса, просто для полноты картины по турбинам. Атмосферные моторы нужно вывинчивать почти в планку, чтобы они показали свою мощь, а с турбиной "переть" начинает еще с низов, и это, кстати, очень непривычно и неожиданно (но вместе с тем весьма полезно, так как "стрельнуть" можно и без переключения_на_охуеть_каую_пониженную и не возвещая о своих намерениях всем окружающим диким рёвом).
Corolla - 1.6 АКП Элеганс 749 000 в базовом цвете. Кстати начинка весьма достойная, но с таким мотором и четырехступенчатым автоматом я с ума сойду (даже на ручке >10с. до сотки). Выбор предвзятый, однозначно.
Я хочу фарш, я хочу свистелки-перделки, я хочу, чтобы машина смотрелась... но, судя по всему "техническая сдвинутость" может пересилить. И пусть на меня будут смотреть с уважением только те, кто понимают, а не все подряд
Не знаю, как пуляет поло. Но как легко взлетает сивик, когда жмёшь тапку мне очень понравилось...
Чтобы максимально точно быть уверенным ещё до покупки =)
Постмотрел ролики с ютуба... в том, что на TSI он знатно прет, я уверен.
Кстати.. тут нарисовывается еще вариант привезти Audi A3 с родины...
Дороже дешевле?