23:19

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
New Astra vs. Polo

Щит. Спать будет тяжело.

@темы: Polo

Комментарии
16.07.2010 в 23:52

dybr.ru/blog/irenk
Астра!!!!
17.07.2010 в 23:27

Get up on your surfboard!
Видел Астру. Собственно новую да.
Понравилась. Реально понравилась.

Но я не глянул сколько у неё лошадей.
18.07.2010 в 12:31

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Tornn, 115 там. Или 180 за +70т.р.

Кстати 1.2TSI в Поло дает фору и Астре, и Пежо, и некоторым другим, в которых 115-125... в Поло момент... при чем в очень большом диапазоне, плюс DSG, динамика получше.

Вообще смотрел много машин... 308 - непонятный, Фокус - некайф, Енот - староват, SX4 - страшный, Cruze - большой и дорого, Ceed - красиво, но технологии не те, Golf/Octavia - дороговато, смысла нет, Lancer, Civic - как-то не прет уже.

В итоге приходим к Поло vs Астра, то есть к тому, с чего началось.
Если смотреть в сторону денег, то 750-770. За эти деньги Астра в полном фарше(115 л.с., разумеется), Поло со всем нужным (в полном фарше 840).
Вот нравится больше Поло, он технологичнее, движок веселее и все такое. Но за эти же деньги у Астры будет адаптивный ксенон, 17е диски, монитор и навигация, парктроник, складывающиеся зеркала и электронный ручник (который явно не будет "нажиматься" на ходу, чем будет портить настроение). Но у Опеля весьма дорогой сервис и нет, ссука, турбины и DSG... и он великоват.

Но если не зацикливаться именно на новых машинах, то за те же 750-770 можно взять бизнес-класс около 2006г. А это уже другой уровень, да и ждать не надо.
Так что писец... я в муках.
18.07.2010 в 14:32

MacGvai aka Pep
муки выбора самые страшные ))
18.07.2010 в 15:02

Get up on your surfboard!
espen Если бы у меня сейчас были эти деньги и задача выбора, я бы скорее всего взял Тойоту Короллу (124лошади, почти пустая, но комфортная и надёжная).
Хотя возможно бы передумал и взял цивика 4д. 140лошадей неплохой фарш...
Но может быть ещё раз подумал о Lancer S06 (варик + 140лошадей). Тоже аргумент. ()

Немцев вообще не смотрю - они очень дорогие.
Бизнес класс, судя вот по себе, скорее всего не советую. Слишком велик риск и очень неприятно, когда он реализуется... И, заметь, его потм сложно спихнуть. Очень сложно. Легче всего уходит Ц и Б класс.

Ещё бы посмотрел на Kia Cerato - задорная и доволньо нафаршированная. И, кстати, довольно мягкая.
18.07.2010 в 16:55

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
На счет мощности... Поло - самый резкий из всех перечисленных (до сотки по крайней мере - единственный выходит из 10 секунд)... эластичный мотор, с отличным моментом и расходом чуть ли не в два раза меньше, чем у остальных... так что на лошади я вообще не смотрю, пока их меньше 160. Из реальных моторов (Опелевский 1.6T не берем, слишком дохера стоит) 1.2TSI - лучший, и то, что там 105 лошадей не дают простора маркетологам, меня не беспокоит.
Можно тупо цифрами: мощность (на оборотах), момент(на оборотах), 0-100км/ч на автоматической коробке
VAG 1.2 TSI : 105 л.c (5000), 175 Нм (1550 - 4100), 9.7 с. (Polo)
Opel 1.6 XER ECOTEC : 115 л.с (6000), 155 Нм (4000), 11.7 c. (Astra)
Mitsubishi 1.8 MIVEC : 143 л.с (6000), 178 Нм (4250), 11.2 с. (Lancer)
Honda 1,8 SOHC i-VTEC : 140 л.с(6300), 174 Нм (4300), 10.6 с. (Civic)
Toyota 1.6 DOHC Dual VVT-i:124 л.с (6000), 157 Нм (5200), 11.9 с. (Corolla)
Peugeot 1.6 VTi : 120 л.с (6000), 160 Нм (4250), 14.5 с. (308, ипануцца овощь, сам не ожидал)
VAG 1.8 AWT: 150 л.с (5700), 210 Нм (1750-4300), 10.3 с. (Passat B5 Variant)
Opel 1.6 LET : 180 л.с (5500), 230 Нм (2200-5400), ?

Если вспомнить, что разгоняет и двигает машину именно сила (которая Ньютонами меряется), то все становится на свои места. Оказывается Поло дает фору чуть ли не всем. Последние два мотора вне конкурса, просто для полноты картины по турбинам. Атмосферные моторы нужно вывинчивать почти в планку, чтобы они показали свою мощь, а с турбиной "переть" начинает еще с низов, и это, кстати, очень непривычно и неожиданно (но вместе с тем весьма полезно, так как "стрельнуть" можно и без переключения_на_охуеть_каую_пониженную и не возвещая о своих намерениях всем окружающим диким рёвом).

Corolla - 1.6 АКП Элеганс 749 000 в базовом цвете. Кстати начинка весьма достойная, но с таким мотором и четырехступенчатым автоматом я с ума сойду (даже на ручке >10с. до сотки). Выбор предвзятый, однозначно.

Я хочу фарш, я хочу свистелки-перделки, я хочу, чтобы машина смотрелась... но, судя по всему "техническая сдвинутость" может пересилить. И пусть на меня будут смотреть с уважением только те, кто понимают, а не все подряд:).
18.07.2010 в 23:06

Get up on your surfboard!
Советую затестдрайвить например сивика. Не только поло.
Не знаю, как пуляет поло. Но как легко взлетает сивик, когда жмёшь тапку мне очень понравилось...

Чтобы максимально точно быть уверенным ещё до покупки =)
18.07.2010 в 23:58

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
TSI на тестдрайве нет. Тот 1.4, который у всех на тестдрайве, намного слабее, и даже с ним Поло едет с тремя мужиками на борту ощутимо резвее, чем Пунто с одним.
Постмотрел ролики с ютуба... в том, что на TSI он знатно прет, я уверен.

Кстати.. тут нарисовывается еще вариант привезти Audi A3 с родины...
19.07.2010 в 09:26

Get up on your surfboard!
А Ауди по деньгам вообще как по отношению к Фольцу?
Дороже дешевле?
19.07.2010 в 09:32

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Ауди - премиум бренд. При прочих равных Audi - намного дороже VW.
19.07.2010 в 09:50

Get up on your surfboard!
Так может лучше фольца с родины пригнать ?
19.07.2010 в 10:18

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Интересные VW, они слишком новые, их еще мало очень б.у.