What the eyes see and the ears hear, the mind believes


Вопрос: Кто будет виноват при ДТП
1. Фиолетовый 
4  (28.57%)
2. Голубой 
6  (42.86%)
3. Обоюдка 
4  (28.57%)
Всего:   14
Комментарии
12.11.2012 в 22:16

МихалСаныч, КорольНепала
Я сначала ответил, а потом подумал ещё раз. Не оба ли они мудаки?
12.11.2012 в 23:09

Punishing or defrauding people for their ignorance
Интересно раскидались ответы. :)
12.11.2012 в 23:12

Punishing or defrauding people for their ignorance
Кстати, Джон. Мне кажется, официальные ПДД с "понятиями" здесь расходятся. Потому ответ про "адекватность" может быть трактован по-разному. Адекватным водителем считаю того, кто старается избежать ДТП. А это не всегда означает "строго следовать правилам".
13.11.2012 в 08:30

фиолетовый, главная уходит налево, а поворот направо осуществляется с правой полосы. Т.е. фиолетовый должен заранее перестроится, чтобы повернуть со своей полосы и не мешать движению.
13.11.2012 в 09:22

Punishing or defrauding people for their ignorance
Нет. Виноват голубой. Это он должен заранее перестроиться, т.к. фиолетовый никуда не поворачивает.
13.11.2012 в 17:14

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Адекватность водителя применительно к данному конкретному вопросу проявляется вот в чем:
1. Понимание, что таких перекрестков, как на картинке сверху практически нет. Их нет потому, что по ним будет сложно ездить среднестатистическим водителям (особенно тем, у кого на все один ответ - помеха справа), и потому, что будет хреновая пропускающая способность (почему дальше будет ясно).
2. Понимание того, что верхний перекресток ничем не отличается от вот такого:

3. Желание "фигачить по главной из правого ряда", приходящее только на вот таких перекрестках:

4. Понимание того, что у подавляющего многих водителей на наших дорогах присутствует другая точка зрения на предыдущие три пункта.

Так вот, возвращаясь к пункту одын. Практически всегда, если есть сабж-перекресток с проезжими частями под четыре полосы, то на нем будет либо разметка, либо знаки движения по полосам, иначе наши славные автобратья, с такой-то статистикой (много где видел эту схему, всегда 50-50), будут с завидной регулярностью биться, да и если не биться, то просто адово тупить.
13.11.2012 в 18:06

МихалСаныч, КорольНепала
Так объясните для тех, у кого нет руля, кто мудак?
13.11.2012 в 18:06

МихалСаныч, КорольНепала
Так объясните для тех, у кого нет руля, кто мудак?
13.11.2012 в 18:37

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
3_rublya, на всех картинках, кроме последней, виноват голубой.
13.11.2012 в 20:09

espen, я с тобой не согласен, есть изгиб главной дороги. Ты едешь по главной и не должен заботиться, кто куда поворачивает, тем более не из своего ряда. Тем более, что фиолетовый должен пересечь правый ряд и уступить тем, кто справа.
13.11.2012 в 21:55

МихалСаныч, КорольНепала
espen, чем последняя картинка отличается от первой?
13.11.2012 в 21:57

Самоирония - наше всё. И она же - наше "где взять?"
Я бы из чувства самосохранения заранее заняла соответствующий ряд, но мне тоже интересно, де юро как это правильно трактовать
13.11.2012 в 22:03

Самоирония - наше всё. И она же - наше "где взять?"
3_rublya, на последней нарисованы полосы, и понятие "прямо" меняет первоначальный смысл)) т.е. левая машинка не едет по своей полосе, а перестраивается на соседнюю. Значит, должна всех пропускать.
13.11.2012 в 22:46

МихалСаныч, КорольНепала
Юля-Шерри, спасибо, понял!
13.11.2012 в 23:05

espen,
Независимо от тебя пришел к такому же доказательству.
14.11.2012 в 08:16

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Timur, изгиб главной дороги - полная фигня, особенно если на дороге не нарисована разметка, как на последней картинке. изначально фиолетовый никуда не поворачивает и это более наглядно на второй картинке.
14.11.2012 в 09:58

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Кстати пресловутое "правило правой руки" действует только на равнозначных нерегулируемых перекрестках и еще в нескольких редких либо неинтересных случаях:
-при смене направления главной дороги на нерегулируемых перекрестках, водители подъезжающие к перекрестку по главной дороге с разных сторон между собой руководствуются им.
-такая же история между водителями со второстепенных дорог.
-трамваи.

При перестроениях это правило не работает.
14.11.2012 в 10:05

Punishing or defrauding people for their ignorance
При перестроениях это правило не работает.
Я правильно понял, что ты говоришь о том, что при одновременном перестроении не работает правило "пропусти того, кто справа"?
14.11.2012 в 16:15

При двойном перестроении - работает, если один перестраивается - нет.
14.11.2012 в 16:33

Punishing or defrauding people for their ignorance
Ну, тут правильнее будет сказать не "двойное перестроение", а "одновременное перестроение транспортных средств".
Пункт 8.4.
14.11.2012 в 21:42

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Я говорю о том, о чем говорю. Формулировка про Одновременное перестроение - это вообще какой-то лютый пиздец. Это как интересно происходит? Едут два барана и решили поменяться полосами, и при этом левому надо встать на аварийку и сделать джва раза "КУ", чтоб правый проехал куда ему надо?
14.11.2012 в 23:57

Punishing or defrauding people for their ignorance
Это как интересно происходит?
Три полосы. В одно и то же время начали перестраиваться два автомобиля: один с левой полосы, другой с правой. Уступать в этом случае они оба должны тем, кто уже едет по средней полосе. Если средняя полоса пустая, то тот, кто слева уступает право перестроиться первому тому, кто справа. Здесь твоя фраза При перестроениях это правило не работает. неверна. На мой взгляд ничего "лютого".
15.11.2012 в 17:47

espen, Женя, конкретно давай по правилам, что к чему. Я так и не понял, почему ты прав. Несколько раз перечитал твои сообщения, это лирика с картинками :)
15.11.2012 в 21:19

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Timur, это не лирика с картинками :).
Ты согласен, что на второй картинке (первая зеленая) виноват голубой?
Чем по-твоему отличается перекресток на первой картинке (белая) от перекрестка на второй (первая зеленая)?

Логрус, возможно. Но тут есть нюанс: при ДТП потерпевшим будет тот, кто успел встать в полосу, т.е. закончить маневр (алсо, если он будет стоять в полосе, то на разборе наверняка будет ко-ко-ко я ехал прямо, а этот нехороший человек в меня перестроился). Т.е. норма такая есть, но ее применимость крайне сомнительна.
16.11.2012 в 08:13

Punishing or defrauding people for their ignorance
При перестроениях это правило не работает.
норма такая есть, но ее применимость крайне сомнительна
Ты меня здесь запутал. Первое предложение воспринимается как "отсутствие описания ситуации в официальных ПДД". Второе говорит о твоем сомнении, что реально можно пользоваться этими правилами. Если руководствоваться сомнениями, тогда и на зеленый без видео-регистратора выезжать — большой риск, Бро.
16.11.2012 в 11:26

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Кокойты дотошный, задрочил меня совсем. Изначально я имел ввиду тех, кто применяет это самое "помеха справа" постоянно, в том числе при перестроениях (не одновременных).
Одновременное перестроение - это вообще ситуация, которой стоит избегать.
16.11.2012 в 11:31

Punishing or defrauding people for their ignorance
Ну, а как ты хотел? Мы же не просто так для "штобэ не скучно" обмениваемся мнениями. Потому стараюсь понять твою точку зрения. К тому же ты тут весьма категорично высказываешься в некоторых местах.
Но теперь понял. :)