What the eyes see and the ears hear, the mind believes

Вопрос: Кто будет виноват при ДТП
1. Фиолетовый | 4 | (28.57%) | |
2. Голубой | 6 | (42.86%) | |
3. Обоюдка | 4 | (28.57%) | |
Всего: | 14 |
1. Понимание, что таких перекрестков, как на картинке сверху практически нет. Их нет потому, что по ним будет сложно ездить среднестатистическим водителям (особенно тем, у кого на все один ответ - помеха справа), и потому, что будет хреновая пропускающая способность (почему дальше будет ясно).
2. Понимание того, что верхний перекресток ничем не отличается от вот такого:
3. Желание "фигачить по главной из правого ряда", приходящее только на вот таких перекрестках:
4. Понимание того, что у подавляющего многих водителей на наших дорогах присутствует другая точка зрения на предыдущие три пункта.
Так вот, возвращаясь к пункту одын. Практически всегда, если есть сабж-перекресток с проезжими частями под четыре полосы, то на нем будет либо разметка, либо знаки движения по полосам, иначе наши славные автобратья, с такой-то статистикой (много где видел эту схему, всегда 50-50), будут с завидной регулярностью биться, да и если не биться, то просто адово тупить.
Независимо от тебя пришел к такому же доказательству.
-при смене направления главной дороги на нерегулируемых перекрестках, водители подъезжающие к перекрестку по главной дороге с разных сторон между собой руководствуются им.
-такая же история между водителями со второстепенных дорог.
-трамваи.
При перестроениях это правило не работает.
Я правильно понял, что ты говоришь о том, что при одновременном перестроении не работает правило "пропусти того, кто справа"?
Пункт 8.4.
Три полосы. В одно и то же время начали перестраиваться два автомобиля: один с левой полосы, другой с правой. Уступать в этом случае они оба должны тем, кто уже едет по средней полосе. Если средняя полоса пустая, то тот, кто слева уступает право перестроиться первому тому, кто справа. Здесь твоя фраза При перестроениях это правило не работает. неверна. На мой взгляд ничего "лютого".
Ты согласен, что на второй картинке (первая зеленая) виноват голубой?
Чем по-твоему отличается перекресток на первой картинке (белая) от перекрестка на второй (первая зеленая)?
Логрус, возможно. Но тут есть нюанс: при ДТП потерпевшим будет тот, кто успел встать в полосу, т.е. закончить маневр (алсо, если он будет стоять в полосе, то на разборе наверняка будет ко-ко-ко я ехал прямо, а этот нехороший человек в меня перестроился). Т.е. норма такая есть, но ее применимость крайне сомнительна.
норма такая есть, но ее применимость крайне сомнительна
Ты меня здесь запутал. Первое предложение воспринимается как "отсутствие описания ситуации в официальных ПДД". Второе говорит о твоем сомнении, что реально можно пользоваться этими правилами. Если руководствоваться сомнениями, тогда и на зеленый без видео-регистратора выезжать — большой риск, Бро.
Одновременное перестроение - это вообще ситуация, которой стоит избегать.
Но теперь понял.