17:25

Das Auto.

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
История про то, за что я люблю немецкие автомобили, а именно - гений инженерной мысли.
Главный герой сего повествования - VW Passat B5.5 с двигателем 1.8T версия AWT. Пробег у этого автомобиля весьма внушительный - 205 тысяч, из которых 160 он проездил по Германии.
Начну, пожалуй, издалека. Раньше мы туда заливали настоящий Castrol 5W40, который нам привозил из дойчланда гоняла (получалось дороже на 1000, чем тут). Масло не уходило вообще. Потом наше любимое государство пересмотрела импортные пошлины и гонять стало невыгодно. С тех пор заливали мы самый распиздатый Castrol, который можно было найти, но начались геморои с доливкой. Причем масло в такой же канистре, все одинаково... но немецкое не съедалось, а "немецкое" из России - уходит. В общем на дисплее приборки периодически появлялась оранжевая масленка и непонятная надпись на немецком, означавшая "долей масла, негодяй".
На этих выходных мы пережили жесткую эпопею под названием "сам дурак". осторожно, многабукав

Самый интересный факт, который рассказал моторист, заключался в природе стуков, которые мы слышали. И Вот именно за это я и питаю огромное уважение к немецким инженерам. Оказывается при масляном голодании мотор не тупо ждет, пока над ним сжалятся, и не более умно останавливается и посылает нахер. Он, сцуко, делает еще умнее - борется с падением давления. В общем ГРМ - штука хитрая, и на клапаны влияет не только сам ремень, но и много чего еще, например цепь между двумя распредвалами. В общем при недостатке масла мотор пытается искусственно его поднять и одновременно снизить нагрузку. Для этого что-то там сдвигается в натяжителе цепи и фазы газораспределеия, соответственно, поворачиваются. От этого по маслу мотору легче, но ГРМ испытывает большие нагрузки. Особенно гидрокомпенсаторы на клапанах, которые начинают стучать первыми и какбэ намекают водителю на нештатность ситуации, если он забил хер на лампочку давления (надо сказать намек работает ахуительно). Потом, если забить хер и на гидрокомпенсаторы, то начинает стучать натяжитель цепи, потом ролики на ремне, задирается метал на валах, в общем по грустному сценарию необратимых последствий. Но это в теории, на практике машина раньше глохнет.

Резюме:
-Проёбывать масло - очень плохо!
-Немецкие инженеры и конструкторы - это не просто инженеры и конструкторы, а, сцуко, НЕМЕЦКИЕ инженеры и конструкторы.
-Если на дисплее надпись Stop, лучше не выёбываться и остановиться. В принципе.

@темы: Report

Комментарии
04.08.2009 в 17:59

Get up on your surfboard!
С каждым твоим рассказом о заебатости немцев я всё больше в них верю.

Но каждый раз меня смущают воспоминания о том, что немцы значительно дороже в обслуживании японцев...

Вот хотел я себе бэху взять... Куча людей отозвались, что в год тратят по 100т.р. (в среднем!) на ремонт (т.е. даже не на расходники)...

Выходит не все немцы молодцы?
04.08.2009 в 20:37

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
За ними надо следить. У них есть такая особенность, что если что-нибудь проебать, то ломается что-то гораздо дороже.
А вообще 100 тыщщь на что? За работу не считая запчастей? У нас таких проблем с немцами не было. 100k - это на нашем примере: замена ремня ГРМ, масяный насос, новая турбина, новое сцепление и на реанимацию ходовья еще хватит. Большинство этих операций крайне редки. Не знаю что надо делать с машиной, чтоб у нее постоянно наёбывалось что-то на такие деньги.
И если сравнивать цены, то скажи, сколько стоит замена ремня ГРМ, роликов и помпы на твоем японце...
05.08.2009 в 00:18

Get up on your surfboard!
А вообще 100 тыщщь на что?
Вот это уже можно повыуживать на форуме БМВховодов.... я на памятьне помню...

espen это на нашем примере:
Так а сколько вы в итоге потратили уже?

И если сравнивать цены, то скажи, сколько стоит замена ремня ГРМ, роликов и помпы на твоем японце...
Ну я видишь как сравниваю... Смотрю, сколько я потратил на лансера (1994года машина; и сколько Серый сейчас тратит). И по королле (почти два года, а на ремонт я потратил может быть тыщи 4).

По камри сложно судить, надеюсь на то, что она посвежее и там только расходники менять надо...

Но! Я могу попробовать узнать у мастера. Цифра наверняка будет неточная, но можно попробовать сравнить.

p.s. кстати насчёт ремня ГРМ я не знаю - там и цепь может быть - надо узнать...
05.08.2009 в 00:33

Get up on your surfboard!
вдогонку: ты пойми меня правильно, я уважаю немцев, но ты пока единственный, кто о них исключительно положительно отзываешься.

даже мастер в сервисе говорит, что немцы не на гарантии - это пылесосы для денег.

Более того, я бы хотел себе passat 1.8T или bmw 323tdi или чего-то в этом духе... Но истоии про затраты реально пугают.
05.08.2009 в 08:30

Punishing or defrauding people for their ignorance
Oldruck motor aus
05.08.2009 в 10:19

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
У Тоёт ремень, цепь у Ниссанов.

За три года мы потратили:
-Около 2000 на замену катушек зажигания.
-8(вроде) - сцепление
-12k - ремень, ролики, помпа
-15k - насос, клапан

... если я ничего не забыл, то это все.

Кстати, последние две строчки - регламент на 150 тысяч, то есть крайне редко, сцепление не помню, но тоже нечасто. Катушки - да, болезнь, но не такая уж дорогая. Возможно скоро квакнет турбина, новая стоит 32k. Но это тоже редко. По ходовью пока ничего не делали, но сейчас надо, похоже, загонять на вибростенд... ну пусть даже двадцатка...
Даже если предположить, что скоро придется менять натяжитель межраспредвальной цепи и турбину... хочу сказать, что 100k в год - это пол-машины поменять (и забыть обо всем, надолго). Однократно - да, на это можно попасть, если взять машину с наступающим дорогим регламентом и развалившейся ходовой.
Недавно видели хозяина нашего белого Passat B4. Говорит практически ничего не менял (лет 6 уже прошло).

Тут пока не попробуешь, ничего не понятно.
Я слышал нехорошие истории про Цивики, на которых реально пол-машины менялось за год после гарантии. У брата отцова Lancer 9 универсал 2.0 - тоже он там частенько на сервис ездит. Вопрос статистики - очень темный. Но вообще ОЧЕНЬ много зависит от того, как машину пользовали и как за ней следили. Если в немце ничего не проёбывать, то все будет в норме... то же относится и к японцам.
05.08.2009 в 10:22

Punishing or defrauding people for their ignorance
... и к бабам ...
05.08.2009 в 10:42

Get up on your surfboard!
=)))

в общем я мысль понял... башое спасибо за разъяснение =)