What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Так получилось, что я тут залез на Пунто-форум в ту самую эпичную ветку про "робот и зиму". Ностальгия обуяла. А тем временем, ветва выростла с 35 страниц (когда я там был и искал ответы на свои вопросы) до 78. Ностальгия обуяла еще раз. И народ все так же йебёцца. И все так же многие дилеры не могут поставить диагноз, который могу поставить, наример, я на основе десятка страниц форума и опыта общения с одной(!) такой машиной. А дилеры, через который проходит много машин - не могут... льют масло и все. Самоуважение обуяло.
Так, цитаты навскидку.
читать дальше

Короче я отчетливо вспомнил эти ощущения зимой. Как на пороховой бочке. Если холодно, то идешь на стоянку и думаешь "поедет - не поедет?". В пробках (да и так тоже) едешь и слушаешь насос "а как часто включается?" "а с правильным ли звуком работает?". Покупаешь в дорогу банку масла, чтоб долить есичо.
А теперь мне все это похер:). А еще я получил при передаче всех этих "привилегий" взамен достаточно внушительную сумму денег... примерно равную той, в которую этот автомобиль обошелся мне при покупке... То есть можно сказать, что за три года эксплуатации я потерял по деньгам только стоимость дисков с колесами и салона, зато приобрел много интересных знаний и опыта... правда такого опыта я больше не хочу, и потому я выбрал другую машину. Такую, которую открыл, сел, завел, прогрел при надобности, и поехал. И если она, вдруг, встанет где-нибудь в глуши средней запущенности, то мне не надо будет думать "АААА! Пиздец!!! Как ее теперь дотащить???", а нужно просто взять телефон, набрать бесплатный номер Customer Service, и они, блин, сами её в сервис притянут, или вообще на месте починят.

@темы: Автомобильное