Так получилось, что я тут залез на Пунто-форум в ту самую эпичную ветку про "робот и зиму". Ностальгия обуяла. А тем временем, ветва выростла с 35 страниц (когда я там был и искал ответы на свои вопросы) до 78. Ностальгия обуяла еще раз. И народ все так же йебёцца. И все так же многие дилеры не могут поставить диагноз, который могу поставить, наример, я на основе десятка страниц форума и опыта общения с одной(!) такой машиной. А дилеры, через который проходит много машин - не могут... льют масло и все. Самоуважение обуяло.
Так, цитаты навскидку.
читать дальшеВот человек удивляется, что у него все работает:
«интересное кино...давно Я ету каку "чет" не видел))) сегодня утром машину переставлял...завел, греть не стал, сразу на первую...и в путь, бац...заглушил, подождал и снова завел усе нормально, проехался заглушил и снова проехался, все Ок... так и не понял в чем сюпрайс))) а... пошел глянул там где авто стоял, пятна нет...Вот такая фигня...Соскучилась видать)))»
Хотя он все правильно делает, так что логично.
Тут человек "чинит" робот после приговора дилера:
«Парнишка который мне его притащил заводил его в морозы -20. масло вытекло с коробки. он залил масло, но машина не хотела ехать. Далее он его потащил к дилерам, ему сказали нужно снимать коробку, что то с вилкой сцепления, сказали что еще нужно менять сцепление.
...слил полностью масло с коробки, влил туда - mobil atf 220...масло не боится морозов, текучее... машина так и не едет, стоит на месте, коробка при этом переключалась, но сцепление не отжималось! (постоянно выжато)... я открутил датчик давления, ключ на 24. Откручивал аккуратно, по конец как открутил, пошло масло, давление довольно большое! осторожно! датчик может улететь. сцепление опустило, закрутил датчик обратно. завел, заработало, сам удивился) так все просто.... заглушил, долил жидкость до уровня. поехал кататься, сцепление включается плавно, не дергает.»
Вот про веселую заднюю передачу:
«Dualogic не даст повода для скуки и безделья
((
Начала проявлятся такая штука - на заведенном движке при включении задней передачи иногда стала появляться задержка секунды в 2-3 и потом с небольшим толчком и хрустом происходит включение. Нашел пару таких же пострадавших _URL_ но там все без ответов((((((
у мну тож раз в 2-3 месяца со стуком задняя включается,но в основном такое бывает когда приехал и паркуюсь(чот там с отсутствием заднего синхронизатора вроде связано), а так задняя с нейтрали когда завелся на холодную всегда с задержкой 1 сек где-то включается»
Вот стандартный расклад с дилером:
«сегодня забрал машину с сервиса всё норм спросил что случилось они сказали что масло было ниже нормы по этому пошли все глюки и в итоге блокировка произошла долили масла убрали ошибки»
Ну надо ведь что-то сказать, когда нечего сказать. Дилеры кроме долива масла в гидравлику, походу, вообще ничего делать не умеют. Кстати у меня получилось слить это масло полностью вне СЦ с подъемниками и горой правильного инструмента (да, Ваня?), хотя дилеры говорят, что это нереально.
Еще косяки:
«Этой зимой коробка портит кровь по-новому. В августе что-то там поменяли по гарантии. Пока чек не выскакивал, масло вроде не выдавливало. Но на холодную, даже после 10 минутного прогрева авто долго не втыкается задняя передача, часто не выехать со стоянки. Дергать ручку туда-сюда приходится много раз. Первая тоже берет не сразу. Раздается сигнал и коробка остается на N. При этом никакая ошибка не выдается. Что это может быть?»
«А у меня сегодня на холодную (-19 было) робот отказывался на нейтраль переключать. Включил зажигание перевожу селектор на N слышу какое то тык, тык, тык и ни в какую не переводит. При включении стартера перевелось. На заведенной пока не прогрелось там все тоже не переводил. Где причина? Масло в роботе Кастрюль, не так давно менял масло в клубе.
Какой пробег? Проблема может быть не в гидравлике. Часто после приведения в норму гидравлики вылезает что то по электрике. Нужно проверить.»
«А у меня совсем все плохо, после пары дней простоя при запуске двигатель дал аж 4к оборотов. потом правда спустя пару секунд оттаял и спустился до обычных, после начала истошно жужжать коробка завывая периодически, подозреваю это какой то насос, ну и в итоге ни одной доступной передачи, лужица под машиной и надпись "Gear unavailable" =) а вы говорите чек трансмишн =)) хорошо хоть завелась и диллер в километре от стоянки у меня, других сервисов в городе не нашлось. Позвонили к вечеру сказали про какие то кольца, завтра уточню что и как. Пунт в морозы меня стал пугать, такие звуки стал издавать странные.»
Стандартный, кстати, вариант. Масло вытекает, мотор подвывает схватывая воздух, давления нет, gear unavailable... все по накатаной: откручиваем пробку, доливаем ATF )). С оборотами только такое редко бывает.
Короче я отчетливо вспомнил эти ощущения зимой. Как на пороховой бочке. Если холодно, то идешь на стоянку и думаешь "поедет - не поедет?". В пробках (да и так тоже) едешь и слушаешь насос "а как часто включается?" "а с правильным ли звуком работает?". Покупаешь в дорогу банку масла, чтоб долить есичо.
А теперь мне все это похер

. А еще я получил при передаче всех этих "привилегий" взамен достаточно внушительную сумму денег... примерно равную той, в которую этот автомобиль обошелся мне при покупке... То есть можно сказать, что за три года эксплуатации я потерял по деньгам только стоимость дисков с колесами и салона, зато приобрел много интересных знаний и опыта... правда такого опыта я больше не хочу, и потому я выбрал другую машину. Такую, которую открыл, сел, завел, прогрел при надобности, и поехал. И если она, вдруг, встанет где-нибудь в глуши средней запущенности, то мне не надо будет думать "АААА! Пиздец!!! Как ее теперь дотащить???", а нужно просто взять телефон, набрать бесплатный номер Customer Service, и они, блин, сами её в сервис притянут, или вообще на месте починят.