What the eyes see and the ears hear, the mind believes
В общем я передумал... не будет у меня никогда ни Майбаха, ни Бентли.
А есть два пути развития:
-В сторону CVO/CEO. В этом случае обычный представителский автомобиль, положенный по статусу. Причем без выпендрежей, максимальных комплектаций и огромных моторов... что-нибудь вроде A8 3.2 quattro. Для души мега-пулялка вроде F430, Carrera GT, etc... ну или попроще, если бабла не хватит
. Семейным машины без понтов, практичность во главе.
-В сторону CT0/CIO. В этом случае меньше "общественных обязателств", соответственно шире выбор. Для себя - хороший городской седан Lexus IS/GS, Mercedec E и тому подобные. Плюсом, возможно, что-нибудь маааленькое. Для души - спортбайк. А еще можно совместить "для души" и "что-нить маленькое" в виде мелкой пулялки из разряда Punto Abarth, Corsa OPC, Golf R32, M3, Lotus Elise (не практично правда), Audi A3 3.2 quattro, Audi S4. Семейным, соответственно что-нибудь маленькое.
Итого 3 машины минимум, как не крути. Есть повод задуматься.
А есть два пути развития:
-В сторону CVO/CEO. В этом случае обычный представителский автомобиль, положенный по статусу. Причем без выпендрежей, максимальных комплектаций и огромных моторов... что-нибудь вроде A8 3.2 quattro. Для души мега-пулялка вроде F430, Carrera GT, etc... ну или попроще, если бабла не хватит
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
-В сторону CT0/CIO. В этом случае меньше "общественных обязателств", соответственно шире выбор. Для себя - хороший городской седан Lexus IS/GS, Mercedec E и тому подобные. Плюсом, возможно, что-нибудь маааленькое. Для души - спортбайк. А еще можно совместить "для души" и "что-нить маленькое" в виде мелкой пулялки из разряда Punto Abarth, Corsa OPC, Golf R32, M3, Lotus Elise (не практично правда), Audi A3 3.2 quattro, Audi S4. Семейным, соответственно что-нибудь маленькое.
Итого 3 машины минимум, как не крути. Есть повод задуматься.
Вот брать неяпонца я бы постремался. Собственно я хочу себе Civic 5D (на ручке). Я бы взял на автомате, но там либо МКПП либо роботизированная. А последняя мне очень не нравится. Я её не понимаю. Т.е. нормального "классического" автомата там нет.
Кстати именно европейский Type R не сильно-то и впечастляет. Простая задняя подвеска, монопривод, 200 лошадей...