What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Зае Наболело


Комментарии
14.07.2009 в 16:02

все ведь к лучшему))
ага и цветовая гамма какая-то не радостная :))
14.07.2009 в 16:13

MacGvai aka Pep
все дело в страхе наказания, у бывшего СССР его нет
14.07.2009 в 16:18

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Все дело в том, что в Европе водители по большей части сознательные люди, а не эгоистичное быдло, какими является большинство водителей у нас.
14.07.2009 в 16:18

MacGvai aka Pep
и почему то каждый самый умный
14.07.2009 в 16:25

правда своя у каждого,истина одна для всех
Macgvai
в любом вопросе,куда ни ткни
14.07.2009 в 16:42

MacGvai aka Pep
espen нет Евгений , к сожалению в сфере эгоизма нам еще очень далеко до европейцев, просто у них камеры типа безопасный город стоят давно и им ой как не кайф платить огромные штрафы или лишаться прав ( а штрафы у них заметно больше наших) в какой нибудь венгрии дела ближе к нам а не к франции
14.07.2009 в 16:46

все ведь к лучшему))
на самом деле там тоже есть некоторые экземпляры, но страх наказания велик, это действует круто.
Штраф за безбилетный проезд в 40 евро нормального человека испугает, да и не нормального... При том, что как не крути, а с тебя в любом случае его возьмут...
Как давно мы стали пользоваться ремнями безопастности, кстати?
Но все таки какая-то часть (причем значительная) после введения штрафа стала пристегиваться....
14.07.2009 в 17:57

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Я пристегивался и до повышения штрафа. Вопрос не в 100, 500 рублях или 80 Евро, а в том как кто ценит свое время, и здоровье. Практически любой немец, например, считает ненормальным ездить без ремня... и не из-за штрафа.

И все-таки культура вождения зависит не только от размера штрафов и уровне контроля государства. Ситуация, когда трое-четверо мудаков доставляют "дискомфорт" огромному количеству других участников движения у нас оооочень частая. При этом они могут и особо сильно не нарушать. Просто когда есть вариант куда-то притулиться, кого-то кинуть, куда-то повернуть и кинуть при этом целый ряд... мало кто задумывается о том, как это повлияет на других... особенно тех, кто сзади, проблемы при движении рассматриваются только по курсу. Мне бы хотелось верить, что в "цивилизованной" Европе движение водителями оценивается шире и правильней. А у нас действительно культурного водителя встретишь редко.
14.07.2009 в 20:46

Считаю, что проблема несколько глубже. Дело тут в общей обыдленности населения. Например, у нас на улице людям лучше не улыбаться - сочтут за идиота. Да и проявлять вежливость и понимание тоже себе дороже - попытаются сесть на шею. И на дороге то же самое (хотя, кстати, уровень культуры все-таки растет - люди пропускают друг друга и помогают в сложных ситуациях чаще, чем раньше).
Да, и еще - большинство немцев превышает скорость на шоссе. Я это видел своими глазами в Швабии, под Штутгартом. Мы шли примерно на 10-20 км/ч быстрее ограничения, при этом весь поток двигался с той же скоростью. Но при этом никаких аварийных ситуаций не было.

А еще один аспект - это самовыражение с помощью автомобиля. В Германии я не видел ни быдло-тюнинга, ни большого количества дорогих машин. Кстати, джипов я заметил всего два, да и то в горах, с прицепами. И если у нас "типа нормальный пацан" может взять, продав квартиру, в кредит старый Кайенн (реальная история, при этом человек вроде психически здоров), то у них нормальный бизнесмен может ездить на старом Polo или Smart. Я думаю, что это происходит потому, что у нас автомобиль - это все же роскошь (с советских времен еще осталось, когда машины и доставались-то не всем, даже за деньги), а не просто вещь. Хотя реально это вещь, создающая определенные удобства.

Из смешного по поводу соблюдения ПДД могу вспомнить, как за мной ехал Land Сruiser администрации со скоростью 90+-5 км/ч по трассе. Если честно, мне самому стремно стало превышать скорость.
14.07.2009 в 21:27

все ведь к лучшему))
Ситуация, когда трое-четверо мудаков доставляют "дискомфорт" огромному количеству других участников ага, и почему то после этого бОльшая часть этих остальных начинает поддаваться провокациям и тоже нарушать... собственно, не почему-то, а наверное ясно почему...

Lightmare о да, я согласна! наверное люди просто не умеют самоутверждаться по-другому...
хотя. есть такой момент, что в нашей стране достойно самоутверждаться есть меньше возможностей, чем в европе.
14.07.2009 в 21:45

Бывалый астралонавт.
Да... точняк. Я похожую картину каждое утро по дороге на работу наблюдаю. Но больше всего меня бесят левые повороты не со своей полосы, при этом один, а иногда и два ряда вынуждены стоять.
14.07.2009 в 23:01

Solicy
Не соглашусь. По моим впечатлениям (был только в Германии, правда), там тоже не очень простая жизнь. Рыночные ниши заполнены очень плотно, начать свое дело непросто. Бюрократия, невысокие зарплаты (8 евро в час - это неплохо для обычного рабочего, а это примерно 1600-2000 евро в месяц). Конечно, жить там в целом, наверное, легче, чем у нас, но быстро заработать, даже вкалывая по 20 часов в сутки, скорее всего, не получится. Короче, неоднозначно всё. Когда-то один мой хороший друг сказал, что если бы он остался в Германии, в свое время он ездил бы на Мерседесе, но только в 40+ лет и никак не раньше.
Насколько я заметил, там большую роль играет социальный статус, т.е., не то, что у тебя есть, а то, что ты из себя представляешь. Например, научных работников и по-настоящему толковых инженеров там очень уважают (впечатления от R&D отдела на заводе), в отличие от нашей страны.
14.07.2009 в 23:02

И еще - в Штутгарте в час пик вечером я не видел пробок, хотя ехали по центру города. Это показатель, по-моему.
14.07.2009 в 23:11

все ведь к лучшему))
Lightmare я в берлине вечером в центре пробок не видела кстати:)
А на счет самоутверждения , я и имела ввиду, что тот же карьерный рост там более возможен, чем здесь... Дело ведь не только в з/п.. больная тема в общем.. и инженеры..
15.07.2009 в 11:23

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
PARADOXX Но больше всего меня бесят левые повороты не со своей полосы, при этом один, а иногда и два ряда вынуждены стоять.
Во-во! Это всех бесит. Я обычно мимо таких проплываю впритирку оочень медленно и с бикалкой... а так как в большинстве своем такие перцы ездят на "тюненом" рос-автопроме и с открытыми окнами:) в общем мой сигнал легко перекрикивает их мега-музыку-за-двести-писят-тыщщ.
Но есть у меня знакомый один, который пошел еще дальше. У него помимо "основной" машины есть древняя, но крепкая "боевая". Так вот он в нее садится, исключительно чтоб пар спустить. У него больше десятка ДТП, и виноватым его признавали только два раза, если я не ошибаюсь. Один раз он "заполировал" бока четырем товарищам, которые стояли в среднем ряду и поворачивали налево. Было это на Малиновского-339й Дивизии (кому там приходится ездить поймут сразу), там вообще перекресток опасный, светофора нет, дорога широкая, едут все быстро и очень сильно бесят дауны, которые перед тобой так же разгоняются, а потом резко тормозят во втором ряду и включают(в лучшем случае) поворотник. Так и хочется в руки им насрать.

Lightmare хотя, кстати, уровень культуры все-таки растет - люди пропускают друг друга и помогают в сложных ситуациях чаще, чем раньше
ДА, я тоже такое заметил. Но еще я заметил, что если кто-то где-то помог тебе... выпустил, там, или подвинулся... в общем "сделал приятно", то буквально тут же найдется сказочный долбоеб и нагадит тебе по полной. И среднее арифметическое в любом случае остается далеко в минусе.
Я заметил, что если хочешь ехать без приключений, то тебе нужно постоянно напрягаться, просчитывая возможные мудацкие засады. Причем за мудакомв надо принимать всех подряд, пока они не "покажут" обратное. Я, вон, недавно расслабился (уже практически подъехал к офису, узенькие улочки центра... тишь да гладь), и чуть не впечатался на перекрестке в придурка, который забил на знак "уступи дорогу" (не увидеть его в том месте практически нереально) .А ведь хочется просто ехать, а не думать, блядь, за всех. И вот именно это самое "просто ехать" в Европе возможно (особенно в Германии) в отличие от нашей славной Родины, к сожалению.